Как жаловаться на английском языке — Complaints

Complaints жалобы на английском языке

«Как жаловаться на английском языке» — данный вопрос задают многие туристы, получив некачественные услуги, купив товар ненадлежащего качества или по другим причинам. Любая жалоба может быть выражена в устной или письменной форме (Complaint Letter), а также содержать/не содержать дополнительные требования.

Жалобы на английском языке на сервис

При некачественном/недостаточном обслуживании в гостинице, любому туристу помогут следующие выражения:

  • При отсутствии в номере должных условий, выразить свое недовольство можно так «I am upset that there is no hot water/towels/soap in the room».
  • Если в апартаментах сломано что-то, нужно сказать об этом администратору «My room has a broken (shower, TV, air conditioning)».
  • При некачественной уборке (или ее отсутствии) номера, скажите так «The maid does not clean (не убирает) / hasn’t cleaned (не убрала) the room».

Если подвела служба доставки, следует использовать такие фразы:

  • Если заказанный товар был доставлен с опозданием, укажите на это менеджеру «My order was not delivered on time».
  • При отсутствии доставки, можно сказать «My order was not delivered».
  • «Due to the fact that the delivery service was late, I missed the working day. I demand compensation» — требование компенсировать вынужденный прогул на работе.
  • Если Вы остались недовольны упаковкой, нарушением ее целостности, товар можно не принять и сказать «My order was poorly packaged, and had damage».

Нужно соблюдать осторожность: нахождение в чужой стране требует внимательности, вежливости, понимания. В некоторых ситуациях не стоит устраивать скандал.

Грубое отношение в ресторане или общепите:

  • «The waiter brought me not what I ordered» — когда принесли не то, что было заказано.
  • «The waiter talked to me rudely» — при грубом обращении со стороны официанта.
  • «I have been waiting too/very long.» — при длительном ожидании официанта.

При желании и наличии можно оформить свою жалобу в письменной форме и потребовать ответ от администрации. Зачастую, большая конкуренция обязывает организации, компании и заведения тщательно следить за своей репутацией, поэтому там ценится каждый клиент и его мнение. В критических ситуациях, когда был причинен ущерб, можно использовать такие диалоги на английском языке для начинающих:

  • «I spent a lot of money, and the product / service turned out to be substandard» — при продаже некачественного товара/услуги.
  • «I want my money back for services because they were provided unprofessionally» — при оказании некачественных услуг и требовании вернуть деньги.
  • «I paid in time, but there was no service. » — когда оплата прошла, а услуга осталась не оказанной.

Для решения спорных вопросов всегда сохраняйте терпение, вежливость и контролируйте поведение. Составить жалобу в письменной форме не так уж и сложно. В самой жалобе следует описать суть своего недовольства «I am not satisfied (with) … » и предложить вариант решение «I want to/can offer my solution» и сроки.

При возникновении неприятной ситуации в отеле, транспорте, больнице, ресторане, выражать свои возмущения скорее всего потребуется в устной форме. Конечно, если перед поездкой за границу Вы посещали курсы английского для начинающих, будет проще сформулировать суть вопроса и договориться о его решении. А вот если знания языка отсутствуют совсем, то будет трудно понимать вопросы и отвечать на них.

Как пожаловаться по-английски и получить желаемое

Если вы купили товар плохого качества и хотите не просто пожаловаться, но и вернуть деньги/обменять/получить компенсацию, следует использовать такие фразы:

  • «I want to exchange low-quality goods» — при Вашем согласии на обмен товара ненадлежащего качества.
  • «I want to get my money back, because your goods turned out to be of bad quality. And I want to complaint about … » — фраза, которая поможет вернуть деньги за некачественный товар и пожаловаться.
  • «The goods you sold turned out to be of bad quality, I want to get my money back » — при продаже некачественного товара и желании вернуть деньги.

Если покупка была совершена в интернете, связаться с администрацией/менеджером можно по электронной почте. Находясь в магазине, нужно потребовать у продавца пригласить ответственного за решение конфликтов человека. Здесь могут возникнуть трудности, поскольку общение с глазу на глаз не позволит воспользоваться словарем сиюминутно. Владение языком существенно упрощает все конфликты и задачи. Повысить свой уровень знаний помогут уроки английского для начинающих. Ведь правильная коммуникация и взаимодействие с англоговорящим населением поможет избежать многих конфликтов и неприятных ситуаций. И тогда ответ на вопрос «как жаловаться на английском языке» не понадобится.