С какого возраста лучше начинать учить английский ребёнку?

С какого возраста лучше начинать учить английский ребёнку?

С какого возраста лучше начинать учить английский ребёнку

«С какого возраста лучше начинать учить английский ребёнку?» — этот вопрос задают себе большинство современных родителей. Обилие информации, окружающей нас в интернете и социальных сетях, заставляет задуматься о необходимости начать изучение иностранного языка практически с пеленок. Нам предлагают посещение школ раннего развития, няня-клубов, различных развлекательных и тематических мероприятий на английском для совсем маленьких карапузов и для детишек постарше. Давайте разберемся, со скольки лет лучше начинать учить английский, и какие преимущества имеет такое обучение.

В каком возрасте проще всего заговорить на иностранном языке

Психологи и лингвисты утверждают, что иностранный язык легче всего начать изучать с малых лет. Детство — особый период развития человека, когда его память, мышление и речевая активность позволяют ребенку быстро впитывать новую информацию, накапливать ее и активно использовать не чувствуя языкового барьера, не испытывая стеснение и боязнь ошибиться и быть неправильно понятым. Дети могут изучать новое и неизвестное в процессе игры, разучивая веселую песенку или стих, просматривая мультфильмы или читая комиксы с любимыми сказочными героями. Не все специалисты едины в своем мнении, с какого именно возраста лучше начинать учить иностранный язык, ведь каждый период развития ребенка имеет свои возрастные особенности.

С какого возраста лучше начинать учить английский ребёнку:

  • Период с рождения. Такое раннее начало изучения иностранной речи возможно в семьях, где родители являются носителями разных языков или владеют им на хорошем уровне. Во время общения, ребенок начинает интуитивно воспринимать речь отца или матери, и параллельно изучая родную. Однако психологи не рекомендуют начинать столь ранее обучение.
  • С 2-х лет. В этот период ребенок активно занят познанием своего родного языка и способен как губка впитывать новые слова. Однако существует риск того, что многие слова в родной речи малыш решит заменить на иностранные, и его будет сложно переучить, а также он вряд ли сможет правильно и уместно пользоваться полученными знаниями.
  • С 3-4-х лет. В дошкольном возрасте старт изучения иностранного языка может быть удачным при правильно организованном подходе. В этот период у детей очень хорошо развита игровая активность. Малышей можно увлечь ролевыми играми, театральными постановками, изучением песенок и стихов в школах раннего развития. Однако, следует быть предельно внимательными по отношению к своим малышам. Если у ребенка нет мотивации и желания учить иностранный язык — лучше отложить это дело на более зрелый возраст, чтоб не отбить желание изучать английский в будущем.
  • С 5-6 лет — время, когда ребенок уже активно общается со сверстниками, владеет хорошим словарным запасом родного языка, может выслушать собеседника и ответить на его сообщение или вопрос. Ребята хорошо запоминают новые слова, могут осознанно выполнять простые команды, рассказывать стихи и петь песни. Дети могут концентрировать свое внимание, однако, занятие не должно превышать 25-30 мин. Каждый урок с детьми такого возраста должен быть интересным, насыщенным активными действиями и увлекательным. Индивидуальный подход к каждому ребенку помогут найти опытные и квалифицированные преподаватели нашей школы Number One Language Center.

Преимущества раннего начала изучения английского

Рассмотрев, все перечисленные выше аргументы, можно выделить несколько важных положительных моментов, в пользу начала изучения английского в детстве:

  • Быстрое и легкое восприятие всего нового;
  • Хорошая память;
  • Обучение в процессе игры;
  • Умение подражать учителю и любимым сказочным персонажам, изучая интонации и произношение слов;
  • Желание смотреть мультфильмы на английском языке, постепенно привыкая воспринимать иностранную речь;
  • Возможность изначально правильно научить ребёнка выговаривать английские звуки, чтобы не пришлось долго и упорно переучивать неправильную артикуляцию;
  • Отсутствие боязни совершить ошибку, и, как следствие, языкового барьера.
  • Возможность изучать язык «естественным путем», без изучения правил, таким же образом, как и родную речь, заучивая фразы и словосочетания.

Полезные советы для родителей:

  1. Изучение языка стоит начинать с названий предметов, с которыми ребёнок сталкивается в повседневной жизни.
  2. Главными умениями в этот период являются способность услышать и повторить.
  3. Каждое занятие должно быть интересным и нескучным, чтобы у него было желание учиться.
  4. Развитие индивидуальных способностей на английском может происходить на уроке в виде изучения песен, если ребёнку нравится петь или раскрашивания рисунков с заданиями на английском.
  5. Занятия должны проходить регулярно, а не время от времени.

Решение о том, с какого возраста учить английский ребёнку, конечно же, принимают родители, исходя из его желания, физических и психологических возможностей. Занятия иностранным языком с 5-6 лет будут хорошим стартом в его дальнейшем изучении, а в перспективе, отсутствии сложностей в общении и работе с иностранцами.

ЗАПИСАТЬ РЕБЁНКА НА ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКИМ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!